В 1956 году TOYOTA Material Handling Company по производству индустриального оборудования было начато производство 1-тонного вилочного погрузчика модели LA. С того момента компания не прекращала разработки инновационных решений для нужд материально-технического обеспечения, которые служат краеугольным камнем работ по складским операциям.
Прошли годы, но основа принципов деятельности нашей компании остается столь же простой. Достаточно лишь процитировать основателя компании, Сакичи Тойода, - «Заказчик всегда на первом месте».
Сегодняшние работы в сфере логистики должны успешно сочетать в себе так называемые аппаратные и программные аспекты. Пройденный нами исторический путь и приобретенный опыт позволяют нам с гордостью предлагать нашим заказчикам эффективные варианты решения их потребностей в сфере логистики.
2006 год знаменует 50-летний юбилей выпуска TOYOTA Material Handling Company (Индустриальное оборудование) своего первого вилочного погрузчика. По этому случаю, мы с гордостью предлагаем новый вилочный погрузчик 8-й серии с противовесом, главную модель нашей деятельности.
8-я серия погрузчиков была создана на базе технических решений, которые были применены на погрузчиках предыдущей 7-й серии, таких как разработанная впервые в мире система SAS (Система активной стабилизации), которая на новой серии обрела еще более качественный уровень и была дополнена системой OPS (Система обнаружения присутствия оператора).
В новой серии было уделено пристальное внимание эргономике рабочего места оператора, в результате чего новая серия получила более просторную кабину с пониженным уровнем ступеньки для посадки и рабочие органы с пониженным уровнем утомляемости, а кресло с увеличенным диапазоном регулировок. За счет изменения конструкции мачты, уменьшения рулевого колеса и перенос приборной панели в более удобное для оператора место, улучшилась обзорность рабочего пространства вокруг погрузчика, а изменение конструкции крыши привело к улучшению видимости при работе с грузом на высоте. Уменьшен уровень шума и вибронагруженности на рабочем месте оператора от 29% до 68%, в зависимости от типа двигателя. Модернизированные двигатели могут оснащаться различными система управления, и система выпуска может быть оборудована сажевыми фильтрами или нейтрализаторами, в соответствии с всевозрастающими экологическими нормами.
Мы уверены, что новая модель 8-й серии явится очередным шагом к достижению идеалов нашего бизнеса. С ее появлением обеспечивается не только повышение качества, долговечности и надежности, служащие основными показателями компетентности компании, но и также будут удовлетворены ключевые рыночные потребности, предъявляемые к безопасности, охране окружающей среды, эргономике, стоимости покупки и эксплуатации.